Каждый день с 8:00 до 18:00
044 337 05 05
Создать заявку

Как не допустить поломки кулера?

Чтобы сделать процесс эксплуатации диспенсера максимально простым и понятным для пользователей, разработчики конструкции реализовали ряд сложных инженерных решений. В результате некорректного обращения, чувствительные и хрупкие внутренние компоненты устройства могут выйти из строя, и доступ к очищенной питьевой воде окажется заблокированным. Избежать подобного негативного развития сценария позволит следование практическим рекомендациям, которые приведены в статье.

Причины проблем

Напольный и настольный кулер требует бережного и деликатного обращения – в таком случае он прослужит без ремонта на протяжении пяти лет. Заявленный срок эксплуатации сокращают следующие ошибки:

  1. Игнорирование требований санитарных норм и базовых правил использования
    Размещают прибор на ровной поверхности, на расстоянии от отопительных приборов, стен, оконных проемов, через которые в помещение проникают прямые солнечные лучи.
  2. Отсутствие чистки
    Профессиональную чистку проводят для того, чтобы защитить ТЭН от накипи и солевых отложений.
  3. Пренебрежение правилами транспортировки
    Перевозить устройства необходимо в вертикальном положении. Запрещено ставить приборы друг на друга для экономии места в транспортном средстве.
  4. Некорректное включение
    Питание должно осуществляться от стандартной бытовой розетки с заземлением. Не рекомендуется запускать опцию подогрева воды до того момента, пока бак не заполнится полностью. Эти шаги чреваты поломкой нагревательного элемента.

Основные неисправности и пути их устранения

Наиболее распространенная проблема, на которую сетуют пользователи кулеров – утечка жидкости из бака. Устранить ее можно путем замены бракованной бутыли (предварительно из нее сливают воду). Если действия не дали ожидаемый результат, обращаются к специалистам для выполнения комплексной диагностики и профессионального ремонта.

Обращаются в сервисную службу и с другими жалобами:

  1. Недостаточный напор
    Санобработка с промывкой внутренних узлов полностью решит проблему.
  2. Отсутствие охлаждения или нагрева
    «Виновниками» могут быть неисправные термодатчики, предохранители, компрессор или ТЭН.
  3. Нет подачи воды из крана
    Когда пользователи забывают снять с бутыли защитную пленку - вода не поступает. К аналогичной ситуации приводит и образование воздушной пробки в системе. Чтобы ее убрать, нужно аккуратно покачать прибор из стороны в сторону, чтобы пузырьки кислорода попали в бутыль.

Профилактические меры

Необходимо четко придерживаться простого алгоритма перед включением диспенсера. Первым делом с горлышка снимают этикетку, поверхность обрабатывают антисептическим раствором, переворачивают емкость и устанавливают ее в соответствующее гнездо на кулере. Затем дожидаются момента, когда исчезают пузырьки, нажимают на кран для ускорения этого процесса. После появления нужного напора функционал устройства можно полностью активировать.

Избежать поломок позволит внедрение профилактических мер. Нельзя допускать отсутствия воды в системе, оставлять прибор подключенным к сети в нерабочее время, снимать емкость рывками и толчками. Рекомендуется осторожнее обращаться с кранами, периодически контролировать показания температурных датчиков, грамотно регулировать опорные ножки, чтобы диспенсер не стоял на поверхности под уклоном.

Наш сайт використовує українську мову за замовчуванням.

Продовжити УкраїнськоюContinue englishПродовжити російською