Ежедневно с 8:00 до 18:00
044 337 05 05
Рус

Вопросы и ответы

  • Вы работаете только по Киеву?

    Да, мы работаем по Киеву, так же есть доставка в Борисполь и Бровары.

  • Если у меня есть бутыли , но только другой компании, Вы их меняете?

    Да, мы обмениваем бутыли других компаний, главное - чтобы бутыли были в состоянии
    пригодном для дальнейшего использования (не битые, не царапанные...).

  • Что делать если я заказал/а воду, но когда приехал доставщик меня не было дома?

    Доставщик может ожидать по адресу не более 10 минут. Вам необходимо перезвонить на
    линию в отдел приема заказов и изменить время доставки или перенести доставку на
    следующий день.

  • Могу ли я рассчитаться картой с доставщиком?

    Нет, оплата за доставку воды производиться только наличными.

  • Какой срок хранения у Вашей воды?

    В открытом состоянии - до 2-х недель, в закрытом - наша компания рекомендует хранить
    не более 3-х месяцев.

  • Можно ли давать Вашу воду грудному ребенку?

    Согласно общепринятым требованиям рекомендуют употреблять всю бутилированную
    воду детям от 3-х лет, так как бутилированную воду доставляют в оборотной таре (для
    многократного использования). Вода для малышей должна быть в таре для разового
    использования, для 100% гарантии качества. Также вода должна проходить
    дополнительный контроль качества.

  • Что делать если у меня поломался кулер или мне нужно его почистить?

    Наша компания не занимается ремонтом кулеров, но мы можем предоставить номера
    сервисного центра: (044) 585 55 69, (044) 596 00 16, (044) 337 00 98.

  • Если у меня не работает лифт, сможете ли Вы доставить мне воду?

    Хотели бы Вам сообщить, что доставка в нашей компании до 5 - го этажа бесплатная.
    Свыше 5-го этажа, подъем за каждый этаж = 10 гривен. Или же, Вы можете перезвонить к
    нам, когда заработает лифт и мы доставим воду в удобное для Вас время.

  • Если мне привезли воду и я заметил/а, что бутыль поврежден и с него течет вода?

    Вам необходимо обратиться на линию нашего отдела приема заказов, зафиксировать
    жалобу и мы бесплатно заменим Вам поврежденный бутыль в удобное для Вас время.

  • Можете ли Вы всегда привозить мне воду в бутылях с ручками?

    Мы всегда стараемся придерживаться международных стандартов. Во всем мире сейчас
    стараются не использовать бутыли с ручкой - это связано с тем, что эти бутыли сложнее
    мыть и дезинфицировать.